Гарантии

Обмен/возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и Условиям эксплуатации товара.

 Товар, приобретенный в интернет-магазине AQUAlink, подлежит возврату или обмену на протяжении четырнадцати дней, за исключением товаров, которые согласно законодательству Украины НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату и обмену.

 Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен за счет покупателя при соблюдении ряда требований:

·         если товар не был в эксплуатации;

·         если сохранен товарный вид и потребительские характеристики;

·         если сохранены пломбы, ярлыки и этикетки;

·         присутствует расчетный документ, выданный покупателю в момент приобретения товара.

 Произвести обмен/возврат товара можно в офисе нашей компании с Пн-Пт. с 10-00 – 15-00, предварительно обсудив детали возврата/обмена с оператором интернет-магазина по контактным номерам телефонов.

 Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию либо на этикетке или в другом документе, который прикладывается к товару.

 Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций с клиентами. Исходя из этого, мы тщательно проверяем каждый образец отгруженного товара на наличие дефектов и общей пригодности к эксплуатации. Во время передачи товара клиенту, мы настоятельно просим перепроверять комплектацию, внешний вид и соответствие заказанному товару.

 Подпись клиента на расходной накладной магазина AQUAlink означает отсутствие претензий относительно качества и комплектации товара.

 Гарантийное обслуживание осуществляется сертифицированными сервисными центрами, список которых можно найти в гарантийной книге либо талоне. Гарантийное обслуживание или ремонт производится при условии правильно оформленного гарантийного талона, с указанием

 

·         наименования продавца;

·         даты продажи;

·         модели и серийного номера;

·         гарантийного срока.

 

Гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки, сохраняйте на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Во время проведения гарантийного ремонта, сервисный центр имеет право отказать в проведении бесплатного ремонта в случае если:

 

·         нарушена целостность гарантийных пломб;

·         присутствуют механические или иные повреждения, появление которых обусловлено вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушена технология использования товара, предусмотренная технической и сопутствующей документацией или использование товара не по назначению;

·         производился сомовольный ремонт, вскрытие товара, а также изменение комплектации, конструкции или модификации;

·         изменен, удален или поврежден серийный номер, который привел к невозможности идентификации товара;

·         гарантийный талон заполнен с нарушениями.

 

Обязательства по гарантийным документам не распространяются в случае:

 

·         естественного износа основного оборудования или комплектующих частей;

·         повреждений, вызванных небрежным использованием (механическим загрязнениям, влиянию химических веществ, низким качеством воды и т.п);

·         повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, природными явлениями, пожаре, затоплении и т.д);

·         повреждения, возникшие вследствие повышения или понижения напряжения в электросети, неправильного подключения к источникам электроэнергии;

·         эксплуатации товара в несоответствии с рекомендациями производителя;

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

 

Статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", а также Постановление КМУ от 19 марта 1994г №172 предусматривают перечень товаров, утвержденных Кабинетом Министров Украины, которые при надлежащем качестве НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену или возврату.

▲

Используйте подарочные карты

и накопленные баллы

24/7 Поддержка

Мы всегда на связи, когда вы нуждаетесь в нас.